Изменения в оформлении
и выдаче листков нетрудоспособности в 2024 г. Новшества во взаимодействии
с органами ФСЗН и заполнении форм ПУ с 01.07.2024
для главных бухгалтеров и их заместителей, бухгалтеров по заработной плате
1. Светлана Валерьевна Мацулёва (11:00-13:00)
1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок работы с листками нетрудоспособности.
1.2. Форма листка нетрудоспособности, его внешний вид и состояние. Подтверждение временной нетрудоспособности работника во время нахождения за границей (служебная командировка, отпуск, др.).
1.3. Оформление листка нетрудоспособности с учетом изменений 2024 года:
- в связи с заболеванием и травмой при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях и в стационаре;
- нюансы в оформлении листков нетрудоспособности в связи с уходом за другим лицом (в том числе за больным ребенком);
- оформление оборотной стороны и др.
1.4. Использование личных печатей медицинских работников в оформлении листка нетрудоспособности.
1.5. Ответы на вопросы участников
Теоретическая часть авторской презентации будет передана участникам в подарок!
2. Нина Викторовна Грабар (13:00 – 14:00)
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы ведения персонализированного учета кадров.
2.2. Заполнение и представление сведений о приеме и увольнении по форме ПУ-2 при возникновении права на пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам (ВНБиР) с 01.07.2024
2.3. Индивидуальные сведения по форме ПУ-3, сроки предоставления и порядок заполнения, начиная с 01.07.2024.
2.4. Взаимодействие работодателей и ФСЗН при возникновении права на пособие по ВНБиР, начиная с 01.07.2024.
2.5. Ответы на вопросы слушателей.
Авторская презентация будет передана участникам в подарок!
Мацулёва Светлана Валерьевна
Нина Викторовна Грабар
*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.
Вебинар состоится 20.09.2024 на платформе МТС Линк. Начало в 11:00.
Продолжительность около 3 часов.
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
+375 (29) 5 789 789
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес