программа вебинара

Современное делопроизводство:
пошаговый алгоритм,
распространенные ошибки и практические аспекты

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, специалистов отдела кадров, юристов и бухгалтеров, занимающиеся вопросами делопроизводства, архивариусов, заведующих архивом, помощников руководителя

Содержание программы вебинара:

25 февраля 2022 года 9:30

1. Законодательство в сфере делопроизводства в Республике Беларусь. Административная и уголовная ответственность за его нарушение. (С 1 марта 2021 г. вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях (изменения в части административной ответственности в сфере архивного дела и делопроизводства).

2. Организация документационного обеспечения управления в организации.

  • Создание службы ДОУ или назначение лица, ответственного за ДОУ.
  • Организация делопроизводства в структурных подразделениях.
  • Документооборот в организации.
  • Разработка Инструкции по делопроизводству организации.

3. Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству. Новая редакция Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД), утвержденная приказом директора Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 28.11.2019 № 41 (с изменениями и дополнениями от 23.06.2020).

  • Бланки документов: виды, требования к оформлению реквизитов.
  • Оформление реквизитов документов.
  • Печать организации. Угловой штамп. Факсимиле.
  • Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, протокол, акт, докладная и объяснительные записки, заявление, уведомление, справка и др.).
  • Деловая переписка (виды деловых писем, структура делового письма, этикетные фразы и др.).
  • Изготовление и заверение копий документов.
  • Оформление выписки из документа.

4. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов в организации (правила регистрации, формы регистрации). Особенности регистрации отдельных видов документов.

5. Контроль исполнения документов (отметка о контроле, сроки исполнения документов).

6. Особенности организации работы с ЭД и ДЭВ (создание, оформление, удостоверение, регистрация, отправка и др.).

7. Исправление ошибок в делопроизводстве.

8. Ответы на вопросы.

Е.В.Шумская

Лектор:
Шумская Елена Викторовна

заведующая отделом документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД).

144,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счета до 22.02.2022 включительно – скидка 15%
144,00 BYN
 

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.


краткая инструкция

Вебинар состоится 25.02.2022 на платформе Zoom. Начало в 9:30.
Продолжительность вебинара 3,5 часа.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес