Новации в кадровом делопроизводстве.
Изменение сроков хранения документов по личному составу с 27.10.2022.
Передача дел по личному составу в архив организации

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

Содержание программы вебинара

28 сентября г. в 10:00

1. Кадровое делопроизводство.

1.1. Административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о ведении делопроизводства и хранении документов в кадровой службе. (С 01.03.2021 вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях (изменения в части административной ответственности в сфере архивного дела и делопроизводства)).
1.2. Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие организацию работы с документами по личному составу.
Новая редакция Перечня типовых документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения (постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.08.2022. № 115), постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 31.08.2022 № 121 «О формировании, ведении и хранении личных дел государственных гражданских служащих» и др.
1.3. Требования к оформлению документов по личному составу (приказы по личному составу (в том числе сложные по структуре), заявления, докладные записки, представления, уведомления и др.). Исправление ошибок.
1.4. Регистрация документов в кадровой службе (входящие, внутренние и исходящие документы).
Приказы по личному составу: нюансы проставления литер «к» и «л».
Журналы кадрового делопроизводства.
1.5. Формирование дел с документами по личному составу. Формирование, ведение и хранение личных дел работников.
1.6. Порядок составления, согласования и подписания номенклатуры дел кадровой службы. Выписка из номенклатуры дел кадровой службы.

2. Архивоведческие аспекты в кадровом делопроизводстве.

2.1. Изменение сроков хранения документов по личному составу.
2.2. Экспертиза ценности документов по личному составу.
2.3. Подготовка и передача дел по личному составу в архив организации.
Оформление дел по личному составу.
Порядок составления, согласования, подписания и утверждения описи дел по личному составу кадровой службы.
Передача дел по личному составу в архив организации.
Составление и оформление годового раздела сводной описи дел по личному составу и законченной описи дел по личному составу.
2.4. Уничтожение документов и дел по личному составу с истекшими сроками хранения.
Составление акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.

3. Ответы на вопросы слушателей.

для кадровиков, диспетчеров, секретарей и юристов, занимающихся кадровыми вопросами.

Лектор:
Шумская Елена Викторовна

заведующая отделом документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД).

160,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

при оплате счета до 23.09.2022 включительно – скидка 12%
160,00 BYN
при оплате до 28.09.2022

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес

Вебинар состоится 28.09.2022 на платформе Zoom. Начало в 10:00.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!