Состав затрат при исчислении налога на прибыль:
особенности 2024 года

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Содержание программы вебинара

26 марта 2024 года, 14:00

1. Новые правила отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете в связи с
обновленным с 1.01.2024г. порядком отражения хозяйственных операций. Постановление
Минфина No 79 от 31.12.2021г. «Об отчетном периоде отражения хозяйственных операций в
бухгалтерском учете».

2. Порядок признания с 1.01.2024г. выручки и затрат для налога на прибыль. Новое в
связи с изменениями правил бухгалтерского учета.

3. Документальное оформление затрат: основополагающий аспект их признания.
Возможность оформления затрат «единоличными» документами без подписи второй стороны.
Новое в составление первичных учетных документов единолично.

4. Новое в налоговом учете учитываемых при налогообложении налогом на прибыль
затрат с 1.01.2024г.:

          4.1. Экономически обоснованные затраты и необходимость их связи с производственным процессом.
          4.2. Изменения в правилах применения инвестиционного вычета.
          4.3. Уточнения в составе прочих нормируемых затрат.
          4.4. Не учитываемая в затратах амортизация нематериальных активов.

5. Методология учета затрат в бухгалтерском и налоговом учете. Деление затрат на
себестоимость, управленческие расходы и расходы на реализацию. Порядок «закрытия» затрат
в бухгалтерском и налоговом учете.

6. Особенности налогового учета учитываемых при налогообложении налогом на
прибыль затрат в 2024г.:

          6.1. Амортизация: включение и не включение в затраты.
          6.2. Естественная убыль: нормы, утвержденные законодательством и самостоятельно
установленные нормы.
          6.3. Включение в затраты сумм, выплачиваемых по договорам подряда. Включение в
затраты сумм, выплачиваемых самозанятым – плательщикам налога на профессиональный
доход.
          6.4. Учет в затратах арендной платы и компенсации за износ личных автомобилей,
используемых в служебных целях. Затраты на обслуживание, ремонт и т.п. по таким
автомобилям.
          6.5. Включение в затраты расходов по покупке иностранной валюты.
          6.6. Рекламные расходы, в полном размере включаемые в затраты. Нормирование
рекламных расходов. Расходы на питание при проведении рекламных акций, конференций,
семинаров, переговоров, учебы и других аналогичных мероприятий.
          6.7. Представительские расходы. Расходы на «кофе-паузы».
          6.8. Включение в затраты резерва оплаты предстоящих отпусков.
          6.9. Включение в затраты топливно-энергетических ресурсов. Налоговый учет затрат на
топливо для механических транспортных средств. Электроэнергия по электромобилям.
          6.10. Условия для включения в затраты сумм премий, бонусов, вознаграждений.
Законодательные ограничения.
          6.11. Не учитываемые при исчислении налога на прибыль штрафы, пени, неустойки.
          6.12. Учет для налога на прибыль суммы превышения (занижения) стоимости, по которой
приобретено денежное требование, над размером денежного обязательства должника по этому
денежному требованию.
          6.13. Правила включения страховых взносов в затраты для налога на прибыль.

7. Ответы на вопросы.

зарегистрироваться

205,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

205,00 BYN
при оплате до 26.03.2024 включительно

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


аудитор, директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», преподаватель Программы развития ООН и МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь»

Вебинар состоится 26.03.2024 на платформе Zoom. Начало в 14:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес