программа вебинара

Современное делопроизводство:
пошаговый алгоритм, распространенные ошибки и практические аспекты.

Изменения и дополнения в Инструкции по делопроизводству, Инструкции о порядке работы с электронными документами:что изменилось с 27 октября 2022 г.
задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

Содержание программы вебинара

30 марта 2023 года, 10:00

!!!Пришлите заранее свои вопросы заполнив форму,
чтобы получить от вебинара максимум нужной именно для Вас информации

По окончании вебинара подарок от лектора – авторская презентация

1. Законодательство в сфере делопроизводства. Административная и уголовная ответственность за его нарушение.

2. Организация документационного обеспечения управления в организации.

  • Создание службы ДОУ или назначение лица, ответственного за ДОУ.
  • Организация делопроизводства в структурных подразделениях.
  • Документооборот в организации.
  • Разработка Инструкции по делопроизводству организации.

3. Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД).

  • Бланки документов: виды, требования к оформлению реквизитов.
  • Оформление реквизитов документов.
  • Печать организации. Угловой штамп. Факсимиле.
  • Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, протокол, акт, докладная и объяснительные записки, заявление, уведомление, справка и др.).
  • Деловая переписка (виды деловых писем, структура делового письма, этикетные фразы и др.).
  • Изготовление и заверение копий документов.
  • Оформление выписки из документа.

4. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов в организации (правила регистрации, формы регистрации). Особенности регистрации отдельных видов документов.

5. Контроль исполнения документов (отметка о контроле, сроки исполнения документов).

6. Особенности организации работы с ЭД и ДЭВ (создание, оформление, удостоверение, регистрация, отправка и др.).

7. Исправление ошибок в делопроизводстве.

8. Ответы на вопросы слушателей.

для секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, специалистов отдела кадров, юристов и бухгалтеров, занимающиеся вопросами делопроизводства, архивариусов, заведующих архивом, помощников руководителя

Шумская Е.В.

Лектор:
Елена Викторовна Шумская

заведующая отделом документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД)

170,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счёта до 27.03.2023 включительно– скидка 12%!

170,00 BYN
при оплате до 30.03.2023 включительно

Вебинар состоится 30.03.2023 на платформе Zoom.

Начало в 10:00.

Продолжительность около 3,5 часов.

В чём плюсы вебинара:
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес