программа семинара

Трудовое законодательство.
Практические рекомендации оформления документов с учётом реалий 2021 года

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

Содержание программы вебинара

24 августа 2021 г. в 10:00

1. Штатное расписание, как документ регулирующий трудовой распорядок, штатную численность и структуру организации. Новое в формулировках штатного расписания.

  • Тарификация работ и работников в соответствии с ЕТКС.
  • Основные ошибки, допускаемые при составлении штатного расписания и положений об оплате труда, премировании и установлении надбавок к заработной плате, в том числе при наличии структурных подразделений; определяем наименования должностей служащих и их квалификационные категории (общие правила и особенности).

2. Заключение трудового договора (контракта). Что учесть при составлении? Изменения в примерных формах контрактов:

  • обязательные и факультативные сведения и условия трудового договора (контракта), с учётом новых требований;
  • особенности заключения трудового договора с отдельными категориями работников;
  • документы, необходимые для трудоустройства.
  • бессрочные и срочные трудовые договоры: ошибки при заключении, изменении и прекращении;
  • ошибки, допускаемые при заключении контрактов (переводе на контракт), особенности составления и заключения;
  • договоры о полной материальной ответственности (порядок заключения, обязательные условия): действуем без ошибок.

3. Трудовая функция и определение наименований должностей (профессий), тарификация работников с учётом актуального законодательства (ОКЗ).

  • Особенности применения наименований производных должностей («старший», «ведущий», «главный»). Особенности наименования должностей при выполнении нескольких трудовых функций.
  • «Подводные камни» и сложные вопросы определения наименований должностей и профессий работников в соответствии с требованиями, изложенными в ЕКСД и ЕТКС.
  • Основные ошибки, допускаемые при определении наименования профессий работников и их разряды (общие правила и особенности). Соотношение трудовых функций и наименования должности, профессии.
  • Коды должностей и профессий: как применять.
  • Определяем код базового и полного наименования профессии (должности).

4. Нарушение трудовой дисциплины. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности с учётом изменений законодательства. Лишение и не начисление стимулирующих выплат. На что обратить внимание при оформлении, ознакомлении с ними сотрудников и обеспечении их выполнения?

5. Кадровая локальная нормативно-правовая документация, в т.ч. должностные инструкции.

6. Изменение трудового договора. Переводы, перемещения. Изменение существенных условий труда. Что учесть в трудовых договорах (контрактах), должностных (рабочих) инструкциях, ПВТР, положениях об оплате труда и других документах?

7. Предоставление отпусков, их виды и продолжительность:

  • что изменяется;
  • оформление, очередность предоставления трудовых отпусков;
  • особенности дополнительных отпусков, в т.ч. при отнесении на затраты, учитываемые при налогообложении.

8. Кадровое делопроизводство без нарушений: что следует знать.

9. Круглый стол. Ответы на вопросы.

для руководителей, специалистов кадровых служб, экономистов по труду, других специалистов, ведущих кадровые вопросы в организациях всех форм собственности

Лектор:
Григорьев Вадим Александрович

практикующий эксперт-консультант, аудитор, специализирующийся в вопросах трудового законодательства, оплаты труда и зарплатных методов мотивации; спикер многочисленных семинаров; имеет опыт работы в должности главного государственного инспектора Минского областного управления Департамента госинспекции труда; представляет организации в суде по трудовым спорам.

117,60 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

при оплате счёта до 20.08.2021 включительно - скидка 15%

99,96 BYN
при оплате до 20.08.2021

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.

Вебинар состоится 24.08.2021 на платформе Zoom. Начало в 10:00.

В чём плюсы вебинара:
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь