Содержание программы вебинара: 

18 ноября 2020 года 10:00

1. Общие правила и принципы проведения инвентаризации. Почему инвентаризации имеют большое значение для обеспечения нормального функционирования любой организации? 

2. Активы и обязательства, подлежащие инвентаризации, в том числе годовой. Имеет ли значение место фактического нахождения активов на момент инвентаризации? 

3. Особенности и требования к инвентаризации имущества, находящегося у других организаций (сданного в аренду, на хранении, переданного на давальческую переработку и т.д.), а также имущества, полученного от других субъектов по указанным выше основаниям. 

4. Порядок создания и функции центральной и рабочей инвентаризационной комиссий. Кто включается и не должен включаться в состав комиссий. Является ли бухгалтер главным лицом в процессе проведения инвентаризации: что надо донести до понимания руководства. 

5. Сроки проведения инвентаризации, в том числе годовой: как не ошибиться в дате проведения инвентаризации. Как соотносится дата фактического проведения инвентаризации и даты инвентаризации, указанной в приказе на инвентаризацию. 

6. Порядок и особенности проведения инвентаризации долгосрочных активов: правильно оформляйте документы и проверяйте необходимые характеристики активов. Особенности инвентаризации нематериальных активов: их нельзя «пощупать». 

7. Порядок проведения инвентаризации краткосрочных (оборотных) активов. Особенности оформления инвентаризационных описей: возможно ли оформление на компьютере, оформление отдельных описей на не годные ТМЦ и т.д. Зачем оформлять минимум 2 экземпляра описи? 

8. Порядок проведения инвентаризации обязательств. Почему инструкция проводить годовую инвентаризацию обязательств на 1 ноября, но не ранее 1 декабря? 

9. Порядок инвентаризации иных статей баланса. 

10. Особенности инвентаризации отдельных активов (драгметаллов, бланков строгой отчетности, денежных средств в кассе и т.п.). 

11. Документальное оформление результатов инвентаризации. 

12. Ответственность материально-ответственных лиц. Порядок определения размера ущерба материально-ответственного лица (определение стоимости недостач, иных убылей и порч). 

13. Порядок регулирования инвентаризационных разниц: когда составляется сличительная ведомость? Определение стоимости излишков. Когда возникает «пересортица» и как ее учесть. Естественная убыль и ее нормы. 

14. Налогообложение выявленных в ходе инвентаризации расхождений. 

15. Отражение в бухгалтерском учете выявленных в результате проведения инвентаризации излишков и недостач. 

16. Ответы на вопросы слушателей.

для главных бухгалтеров, бухгалтеров, материально-ответственных лиц, членов инвентаризационных комиссий

Лектор: 

Сузанский Владимир Евгеньевич 

Ведущий консультант по бухгалтерскому учету и системе налогообложения. Автор публикаций более чем 400 аналитических обзоров и материалов. Профессиональные квалификации:
• квалификационный аттестат аудитора;
• аккредитованный преподаватель Программы развития ООН и МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь».
Руководит направлением консалтинга, является директором консалтинговой компании Грант Торнтон Консалт, членом редколлегии журнала «Главный бухгалтер», принимал участие в разработке норм отраслевых инструкций.
В период с 1999 по 2020 годы провел более 5000 обучающих лекций, семинаров по тематикам бухучета и налогообложения.
Стаж работы в области аудита и бухучета превышает 25 лет. 

Регистрация на вебинар

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Вебинар состоится 18.11.2020 на платформе Zoom. Начало в 10:00.

В чём плюсы вебинара:
 – Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
 – Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
 – Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом). 

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!