Порядок планирования и калькулирования себестоимости продукции для целей ценообразования. Расчет цены
и обоснование контрактных цен импортера

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для специалистов экономических и финансовых служб, главных бухгалтеров и их заместителей, бухгалтеров организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей

Содержание программы вебинара

19 февраяля 2025 года, 10:00

1. Регулирование ценообразования в 2025 году. Цены (тарифы), на которые необходимо составлять экономическое обоснование в 2025 году: Указ Президента РБ № 72 от 25.02.2011г., Указ Президента № 143 от 24.04.2020г., постановление Совмина РБ № 713 от 19.10.2022г., иные случаи регулирования цен.

2. Порядок формирования и применения цен (тарифов) на регулируемые товары (работы, услуги): постановление МАРТ РБ от 6.08.2021г. № 55 Формирование цен организациями-монополистами (Постановление МАРТа от 30.09.2024 № 60).

3. Порядок формирования цен производителями потребительских товаров.

4. Порядок определения затрат для целей ценообразования производителями потребительских товаров:

  • прямые затраты;
  • распределяемые переменные косвенные затраты;
  • управленческие расходы;
  • расходы на реализацию.

5. Требования к обоснованию цен (тарифов).

6. Документальное оформление сформированных цен: обязанности и возможности. Отражение информации по ценам в товаросопроводительных документах.

7. Формирование цен (тарифов) производителями продукции (работ, услуг). Порядок определения затрат при формировании цен (тарифов). Принципы калькулирования:

     7.1. Правила составления калькуляции. Методика калькулирования в связи с изменением правил отражения затрат в бухгалтерском учете.
     7.2. Расходы, включаемые в себестоимость для целей ценообразования, порядок их определения и обоснования:
  • сырье и материалы;
  • топливно-энергетические ресурсы;
  • амортизация;
  • заработная плата;
  • общепроизводственные затраты;
  • общехозяйственные затраты;
  • затраты на реализацию (коммерческие расходы);
  • иные расходы.
     7.3. Порядок определения и распределения накладных и прочих расходов.
     7.4. Учет при калькулировании отдельных расходов (проценты по кредитам, лизинговая ставка и т.п.).
     7.5. Прочие расходы в бухгалтерском учете – как учесть при формировании цен (тарифов).
     7.6. Формирование «усеченной» себестоимости в бухгалтерском учете – как соединить бухгалтерский учет и правила ценообразования.
     7.7. Применение франкировки при установлении цен на продукцию.
     7.8. Порядок изменения утвержденных цен. Введение в действие новых прейскурантов.
     7.9. Учетная политика и политика ценообразования в организации.

8. Формирование цен импортерами:

8.1. Форма расчета цены импортера.
8.2. Определение сумм расходов, учитываемых при формировании цены как затраты импортера.
8.3. Принципы определения величины расходов, учитываемых при расчете цены импортера.
8.4. Обоснование контрактных цен импортера – обязательный элемент расчета цены импортера.

9. Ответы на вопросы слушателей.

Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.by или заполните форму для вопроса ниже, чтобы получить от вебинара максимум полезной именно для Вас информации

зарегистрироваться

230,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счета до 14.02.2025 включительно – скидка 15%!
195, 50 BYN
при оплате до 14.02.2025 включительно

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


аудитор, директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», преподаватель Программы развития ООН и МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь»

краткая инструкция

Вебинар состоится 19.02.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес