Новации с 01.07.2025
в использовании кассового оборудования при приеме платежей

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению

Содержание программы вебинара:

7 мая 2025 года в 10:00

1. Требования законодательства по применению кассового оборудования (КО) при приеме выручки от реализации товаров, работ, услуг (постановление Совета Министров и Национального банка от 06.07.2011 № 924/16 с изменениями, вступающими с 01.07.2025 г. с 01.11.2025 г.):

  • случаи обязательного использования КО: требования кассовым суммирующим аппаратам, программным кассам, специальным компьютерным системам, торговым автоматам, электронным системам, т.п.; разъяснения налоговых органов по замене или доработке программного обеспечения в КО;
  • случаи приема выручки без КО: с оформлением платежных документов (приходного кассового ордера или квитанции о приеме наличных денежных средств); изменения в таких случаях с 01.07.2025 и 01.11.2025 г.;
  • случаи обязательного использования платежных терминалов (ПТ): перечень объектов и видов деятельности, в которых обязательно применение ПТ;

2. Особенности приема платежей платежными агрегаторами: какие ЮЛ и ИП являются платежными агрегаторами, требования законодательства к организации приема собственных платежей и платежей третьих лиц.

3. Особенности в приеме платежей по перевозке с применением электронных систем; порядок приема платежей и оформлении электронных платежных документов.

4. Случаи поступления выручки в наличной иностранной валюте: при внесении в кассу предприятия; порядок проведения валютного контроля таких операций.

5. Организация работы кассира по приему платежей: как открыть и закрыть смену, формирование Z-отчета, прием платежа по подарочному сертификату, при продаже товаров, работ, услуг в рассрочку, при исправлении ошибки в платежном документе, выдача денег из кассы при возврате товара, др. Особенности выдачи платежного документа с 01.07.2025 при продаже товаров, подлежащих маркировке.

6. Ограничения на операции с приемом и расходом (выплатами) наличными денежными средствами: при расчетах с ЮЛ и ИП, при расчетах с работниками. Особенности расчетов наличными денежными средствами с ЮЛ и ИП:

  • лимит в 100 базовых величин в один день по всем поступлениям в кассу: как рассчитать лимит, ответственность за нарушение установленного лимита расчетов;
  • случаи, когда лимит расчетов установлен в 100 БВ по каждому платежу, порядок расчета такого лимита;
  • как рассчитать лимит расчетов в 500 БВ при реализации товаров, работ, услуг физическим лицам (Указ от 16.10.2014 № 493).

7. Применение административной ответственности за нарушение порядка использования кассового оборудования, приеме платежей в наличной форме, превышении лимита расчетов наличными денежными средствами.

8. Ответы на вопросы участников.

Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.by
или заполните формудля вопроса ниже,чтобы получить от вебинара
максимум полезной именно для Вас информации.

зарегистрироваться

Старовойтова Г.В.

Лектор:
Старовойтова Галина Викторовна

магистр экономики, консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров

230,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счета до 02.05.2025 включительно – скидка 15%!
  • при участии в 2-х вебинарах 07.05.2024 – дополнительная скидка 15 % на каждый вебинар! (Стоимость участия в вебинаре составит 161,00 BYN при оплате счёта до 02.05.25г.)
195,50BYN
при оплате до 02.05.2025 г. (включительно)
 

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

Для заказа счетов с дополнительной скидкой позвоните нам
8 (0162) 25-25-17; МТС +375 (29) 5-789-789
или напишите нам на электронный адрес: seminar@a-prof.by 

краткая инструкция

Вебинар состоится 07.05.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность 2,5 часа.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес