Расширение и корректировка перечня товаров, подлежащих прослеживаемости и маркировке УКЗ и СИ.
Новации в электронном документообороте

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров и их заместителей, бухгалтеров, работающих с ЭТН и ЭТТН, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению

Содержание программы вебинара:

24 октября 2024 года в 10:00

1. Расширение с 01.12.2024 перечня товаров, сведения об обороте которых являются предметом прослеживаемости (постановление Совета Министров от 25.07.2024 № 537). Алгоритм подачи сведений об остатках товаров, подлежащих прослеживаемости в программный комплекс «Система прослеживаемости товаров» АИС «Расчет налогов».

2. Корректировка перечня товаров, маркируемых унифицированными контрольными знаками, с 01.02.2025. Алгоритм действий в отношении неиспользованных унифицированных контрольных знаков (УКЗ) в связи с отменой маркировки ряда товарных позиций (Указ от 06.01.2021 № 9). Включение новых товаров в перечень товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации. Особенности проведения инвентаризации остатков товаров, подлежащих маркировке система идентификации (СИ), по состоянию на 1.02.2025 г. (разъяснение МНС).

3. Выбор оператора электронного документооборота (EDI-провайдера), с использованием услуг которого будет осуществляться электронный документооборот в части электронных накладных: заключение договора, техническое оснащение и обучение персонала (постановление Совета Министров от 30.12.2019 № 940 с изм. от 10.04.2023 № 248).


4. Новые правила по созданию, передаче и подписанию электронных накладных при осуществлении операций, связанных с оборотом товаров, подлежащих прослеживаемости, маркировке УКЗ и СИ (постановление НАН-Минфина-МНС-Минсвязи от 18.12.2023 № 9/75/35/26), введенные в действие с 01.05.2024 г. Изменения в порядке внесения дополнительных сведений о ценах, информации о приемке товаров по количеству и качеству (акт приемки), кодов маркировки товаров, др.

5. Электронные акты: в каких случаях применяются, порядок их составления.

6. Случаи составления ТТН на бумажном носителе при осуществлении международных автомобильных перевозок товаров, подлежащих прослеживаемости, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 29.12.2020 № 496. Указание стоимостных показателей в электронных сообщениях к накладным, создаваемых при отгрузке товаров, подлежащих прослеживаемости, за пределы Республики Беларусь.

7. Порядок создания (корректировки) ЭСЧФ при внесении изменений или создании электронных товарно-транспортных и товарных накладных.

8. Требования к формированию чека при продаже товаров подлежащих прослеживаемости, а также маркированных УКЗ и СИ, в организациях розничной торговли, через Интернет-магазин, с 01.07.2025. Приобретение программной кассы или проверка работы программного обеспечения в действующих КСА.

9. Ответы на вопросы слушателей.

!Будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!

зарегистрироваться

Старовойтова Г.В.

Лектор:
Старовойтова Галина Викторовна

магистр экономики, консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров, управляющий партнер консалтинговой компании «Аудиториз»

220,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

220,00 BYN
при оплате до 24.10.2024 (включительно)
 

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


краткая инструкция

Вебинар состоится 24.10.2024 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес