Составляем номенклатуру дел
для секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, специалистов отдела кадров, юристов и бухгалтеров, занимающиеся вопросами делопроизводства, архивариусов, заведующих архивом, помощников руководителя
1. Требования законодательства к составлению номенклатуры дел организации.
2. Как создать номенклатуру дел «с нуля».
3. Определение сроков хранения дел. Перечни документов с указанием сроков хранения. Отметка «ЭПК».
Новая редакция перечня типовых документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения (постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 августа 2022 г. № 115, постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 11 января 2023 г. № 1).
4. Порядок составления, согласования и подписания номенклатуры дел структурного подразделения организации.
5. Порядок составления, согласования, подписания и утверждения номенклатуры дел организации.
6. Схемы (принципы) построения номенклатуры дел организации.
7. Особенности включения в номенклатуру дел организации документов коллегиальных органов, в том числе постоянно и (или) временно действующих (комитетов, комиссий (по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, по жилищным вопросам и др.), советов и др.), общественных организаций (профессионального союза работников организации, первичных организаций общественных объединений и др.).
8. Систематизация заголовков дел внутри разделов (подразделов) номенклатуры дел организации.
9. Заполнение граф номенклатуры дел организации.
10. Включение электронных документов и информационных ресурсов в номенклатуру дел организации.
11. Особенности включения в номенклатуру дел документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; документов, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну; документов по осуществлению административных процедур и др.
12. Дела с копиями документов. Переходящие дела.
13. Выписки из номенклатуры дел организации.
14. Внесение изменений в номенклатуру дел организации.
15. Оформление итоговой записи о категориях и количестве заведенных дел.
16. Ответы на вопросы слушателей.
!Пришлите заранее свои вопросы заполнив форму, или пришлите их нам на электронный адрес seminar@a-prof.by, чтобы получить от вебинара максимум нужной именно для Вас информации
!В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!
175,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия
175,00 BYN
при оплате до 30.11.2023 включительно


Вебинар состоится 30.11.2023 на платформе Zoom.
Начало в 10:00.
Продолжительность около 2,5 часов.
В чём плюсы вебинара:
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
8 (0162) 25 25 17
+375 (29) 5 789 789
Email
seminar@a-prof.by
Viber
+375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес
© 2020 ООО "ЭдвайсПроф"