Номенклатура дел на 2025 делопроизводственный год. Составляем без ошибок

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

Содержание программы вебинара

1 ноября 2024 года, 10:00

для секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, специалистов отделов кадров, юристов и бухгалтеров, занимающихся вопросами делопроизводства, архивариусов, заведующих архивом, помощников руководителя

1. Требования законодательства к составлению номенклатуры дел организации.

2. Как создать номенклатуру дел «с нуля».

3. Определение сроков хранения дел. Перечни документов с указанием сроков хранения.
Отметка «ЭПК».

4. Порядок составления, согласования и подписания номенклатуры дел структурного подразделения организации.

5. Порядок составления, согласования, подписания и утверждения номенклатуры дел организации.

6. Схемы (принципы) построения номенклатуры дел организации.

7. Особенности включения в номенклатуру дел организации документов коллегиальных органов, в том числе постоянно и (или) временно действующих (комитетов, комиссий (по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, по жилищным вопросам и др.), советов и др.), общественных организаций (профессионального союза работников организации, первичных организаций общественных объединений и др.).

8. Систематизация заголовков дел внутри разделов (подразделов) номенклатуры дел организации.

9. Заполнение граф номенклатуры дел организации.

10. Включение электронных документов и информационных ресурсов в номенклатуру дел организации.

11. Особенности включения в номенклатуру дел документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; документов, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну; документов по осуществлению административных процедур и др.

12. Дела с копиями документов. Переходящие дела.

13. Внесение изменений в номенклатуру дел организации.

14. Оформление итоговой записи о категориях и количестве заведенных дел.

15. Ответы на вопросы слушателей.

!В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!

!Пришлите заранее свои вопросы заполнив форму, или пришлите их нам на электронный адрес
  
seminar@a-prof.by, чтобы получить от вебинара максимум нужной именно для Вас информации

зарегистрироваться

205,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счёта до 29.10.2024 включительно – скидка 15%!
187,00 BYN
при оплате до 29.10.2024 включительно

Шумская Е.В.

Лектор:
Елена Викторовна Шумская

заведующая отделом документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД), секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»; разработчик Методических рекомендаций по архивному описанию документов и дел по личному составу

краткая инструкция

Вебинар состоится 01.11.2024 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность около 2,5 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес