Особенности оформления ПУД
в 2025 году. Важные аспекты оформления ТТН и ТН. Документальное оформление движения ТМЦ на складах:
как избежать штрафов

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров организаций, заместителей главных бухгалтеров, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению

Содержание программы вебинара

1 октября 2025 года, 10:00

1. Особенности оформления первичных учетных документов в 2025 г.:

  • Закон № 57-З от 12.06.2013г.: подходы к документированию хозяйственных операций;
  • обязательные к применению первичные учетные документы;
  • первичные учетные документы, форма которых и порядок применения устанавливается организацией самостоятельно;
  • порядок применения первичных учетных документов, форма которых утверждена органами государственного управления, но не отнесенных к обязательным;
  • оформление документов стороной единолично (постановление Минфина РБ № 13
  • от 12.02.2018г.);
  • действующие в 2025 г. правила указания стоимостных показателей в документах;
  • применение электронных документов;
  • подписание первичных учетных документов ЭПЦ, факсимиле.

2. Документальное оформление движения ТМЦ на складах:

  • порядок документального оформления поступления на склад товаров, сырья, материалов, иных ТМЦ;
  • определение учетной единицы: наименование, натуральное измерение;
  • возможность перевода из одной учетной единицы в другую;
  • документальное оформление и учет отгрузки ТМЦ, в том числе готовой продукции, со склада;
  • внутренне перемещение сырья и материалов;
  • документальное оформление и учет поступления на склад готовой продукции;
  • обеспечение наличия документов, подтверждающих приобретение (поступление) ТМЦ;
  • место нахождения документов во избежание штрафов.

3. Актуальные вопросы оформления накладных формы ТТН-1 и ТН-2 в 2025 году:

  • когда необходимо оформлять накладную ТТН-1, а когда накладную ТН-2: как правильно выбрать форму накладной. Сфера применения накладной на внутреннее перемещение;
  • обязательные случаи применения электронных накладных. Главные особенности оформления электронных накладных;
  • необходимость оформления накладных при экспортных поставках. Какую форму накладной и в каких случаях необходимо оформлять. Требования «Правил перевозки грузов», регулирующих наличие накладной ТН-2 при перевозках за предел РБ;
  • оформление накладных при импорте. Когда необходимо оформлять накладную ТТН-1 или накладную ТН-2, а когда достаточно документов, оформленных поставщиком.
  • схема движения соответствующих экземпляров накладных: важные аспекты, которых необходимо придерживаться;
  • внесение исправлений в накладные: правила и ограничения. Исправления в электронных накладных;
  • переадресовка и перегрузка груза: отражаем информацию в накладных;
  • соблюдаем требования к накладным, оформляемым на компьютере и ручным способом. Какие данные можно указывать в ручную в накладной, оформляемой на компьютере;
  • особенности оформления накладной ТН-2 при отгрузке грузов железнодорожным, морским, авиатранспортом;
  • правила внесения информации в накладные по соответствующим строкам и графам: разбираем важные нюансы.

4. Ответы на вопросы.

Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.by
или заполните форму для вопроса, чтобы получить от вебинара максимум полезной
именно для Вас информации

зарегистрироваться

230,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счета до 26.09.2025 включительно – скидка 15%!

195,50 BYN
при оплате до 26.09.2025 включительно

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


аудитор, налоговый консультант, директор
ООО «ГрандБизнес Консалтинг»,член редколлегии журнала «Главный бухгалтер».

краткая инструкция

Вебинар состоится 01.10.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес