Рекламный сбор и расходы
на рекламу: готовимся к налоговой отчетности за II кв. 2025 года
для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению
1. Сбор за размещение (распространение) рекламы:
- 6 главных правил рекламного сбора. Когда реклама вовсе не реклама;
- когда сбор не исчисляется и не уплачивается;
- ситуации, связанные с размещением (распространением) рекламы:
- визитки, объявления о вакансиях, поздравления в газетах,
- наружная реклама, в т.ч.аренда зданий и фасадов для размещения средств наружной рекламы,
- реклама в зданиях (помещениях, сооружениях),
- реклама в сети Интернет (маркетплэйсы, соцсети, информационно-справочные сайты и т.п.),
- выставки и ярмарки,
- поддержка спортивных организаций и др;
- когда и как платит сбор рекламное агентство;
- база для исчисления сбора, ставки, отчетность, срок уплаты, ответственность. Особенности включения сбора в затраты при налогообложении прибыли, отражение сбора в бухучете.
2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу при налогообложении прибыли:
- порядок оформления для целей налогового учета;
- расходы на рекламу:
- на бумажных носителях, не относящихся к печатным средствам массовой информации;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- на средствах наружной рекламы;
- при проведении выставок, ярмарок;
- расходы на организацию и проведение рекламных мероприятий с выдачей призов, подарков, тестеров, пробников, образцов товаров или иных рекламных материалов;
- расходы на рекламную игру;
- амортизируемое имущество в составе расходов на рекламу;
- расходы на рекламу, не учитываемые при налогообложении прибыли.
3. Ответы на вопросы.
В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

Вебинар состоится 15.07.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность 3 часа.
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес