

Оптимизация штатной численности предприятия.
для экономистов по труду, специалистов юридических и кадровых служб коммерческих организаций всех форм собственности, а также бюджетных и приравненных к ним организаций
1. Формирование организационной структуры и штатной численности работников организации.
2. Разработка штатного расписания. Внесение изменений в документацию по штатной численности. Внутренняя документация: штатная книга, штатная расстановка.
3. Оптимизация рабочих мест. Введение комбинированных должностей и профессий:
- сочетание в одной должности двух или нескольких трудовых функций, двойное наименование должности служащего;
- сочетание профессий в рамках одной штатной единицы, прием работника по нескольким профессиям.
4. Совмещение, совместительство, внутреннее заместительство, расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ.
5. Изменение содержания или объёма обязанностей работника.
6. Изменения формы отношений с трудовыми ресурсами (гражданская правовая форма организации труда).
7. Сокращение штатных единиц. Увольнение работников.
8. Комментарии законодательства и других нормативных актов. Практические примеры. Ответы на вопросы слушателей.

170,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия
- при оплате счёта до 24.02.2023 включительно– скидка 12%!
170.00 BYN
при оплате до 28.02.2023 включительно
*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

Вебинар состоится 28.02.2023 на платформе Zoom.
Начало в 10:00.
Продолжительность около 3 часов.
В чём плюсы вебинара:
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
8 (0162) 25 25 17
+375 (29) 5 789 789
Email
seminar@a-prof.by
Viber
+375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес