для делопроизводителей, работников канцелярий, секретарей, иных специалистов, отвечающих за правильность делопроизводственного процесса в организации
1. Законодательство в сфере делопроизводства. Административная и уголовная ответственность за его нарушение.
2. Организация документационного обеспечения управления в организации.
- Создание службы ДОУ или назначение лица, ответственного за ДОУ.
- Регулирование порядка ведения делопроизводства в структурных подразделениях с правами юридического лица, обособленных структурных подразделениях.
- Разработка Инструкции по делопроизводству организации.
3. Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД).
4. Распорядительные документы организации (приказы, распоряжения).
- Правовые основы создания распорядительных документов. Делегирование полномочий на издание (подписание, утверждение) распорядительных документов.
- Виды и разновидности распорядительных документов.
- Распорядительные документы по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам, по личному составу.
- Бланки для распорядительных документов: варианты и способы расположения реквизитов.
- Оформление реквизитов в распорядительных документах.
- Требования к текстам распорядительных документов.
- Регистрационные индексы распорядительных документов.
- Особенности формирования и оформления дел с распорядительными документами.
- Включение заголовков дел с распорядительными документами в описи дел структурных подразделений организации (постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу).
5. Деловая переписка (виды деловых писем, структура делового письма, этикетные фразы и др.).
6. Изготовление и заверение копий документов.
7. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов в организации (правила регистрации, формы регистрации). Особенности регистрации отдельных видов документов.
8. Особенности работы с документами в электронном виде.
- Изменения требований к форматам файлов, в которых допускается создание и хранение документов в электронном виде, в том числе электронных документов.
- Форматы файлов, которые допускается использовать при обмене документами в электронном виде между организациями.
- Использование шаблонов документов в электронном виде.
- Условия, при которых допускается хранение документов в электронном виде без бумажных аналогов.
9. Ответы на вопросы слушателей.
!В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!
!Пришлите заранее свои вопросы заполнив форму, или пришлите их нам на электронный адрес
seminar@a-prof.by, чтобы получить от вебинара максимум нужной именно для Вас информации

Стоимость участия
- при оплате счёта до 09.09.2025 включительно – скидка 15%!


Вебинар состоится 12.09.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 09:30.
Продолжительность 3 часа.
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес
© 2020 ООО "ЭдвайсПроф"