Современное делопроизводство: пошаговый алгоритм, распространенные ошибки и практические аспекты

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для делопроизводителей, работников канцелярий, секретарей, иных специалистов, отвечающих за правильность делопроизводственного процесса в организации

Содержание программы вебинара

12 сентября 2025 года, 09:30

1. Законодательство в сфере делопроизводства. Административная и уголовная ответственность за его нарушение.

2. Организация документационного обеспечения управления в организации.

  • Создание службы ДОУ или назначение лица, ответственного за ДОУ.
  • Регулирование порядка ведения делопроизводства в структурных подразделениях с правами юридического лица, обособленных структурных подразделениях.
  • Разработка Инструкции по делопроизводству организации.

3. Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД).

4. Распорядительные документы организации (приказы, распоряжения).

  • Правовые основы создания распорядительных документов. Делегирование полномочий на издание (подписание, утверждение) распорядительных документов.
  • Виды и разновидности распорядительных документов.
  • Распорядительные документы по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам, по личному составу.
  • Бланки для распорядительных документов: варианты и способы расположения реквизитов.
  • Оформление реквизитов в распорядительных документах.
  • Требования к текстам распорядительных документов.
  • Регистрационные индексы распорядительных документов.
  • Особенности формирования и оформления дел с распорядительными документами.
  • Включение заголовков дел с распорядительными документами в описи дел структурных подразделений организации (постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу).

5. Деловая переписка (виды деловых писем, структура делового письма, этикетные фразы и др.).

6. Изготовление и заверение копий документов.

7. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов в организации (правила регистрации, формы регистрации). Особенности регистрации отдельных видов документов.

8. Особенности работы с документами в электронном виде.

  • Изменения требований к форматам файлов, в которых допускается создание и хранение документов в электронном виде, в том числе электронных документов.
  • Форматы файлов, которые допускается использовать при обмене документами в электронном виде между организациями.
  • Использование шаблонов документов в электронном виде.
  • Условия, при которых допускается хранение документов в электронном виде без бумажных аналогов.

9. Ответы на вопросы слушателей.


!В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, которую Вы получите в подарок!

!Пришлите заранее свои вопросы заполнив форму, или пришлите их нам на электронный адрес
  
seminar@a-prof.by, чтобы получить от вебинара максимум нужной именно для Вас информации

зарегистрироваться

230,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счёта до 09.09.2025 включительно – скидка 15%!
195,50 BYN
при оплате до 09.09.2025 включительно

Шумская Е.В.

Лектор:
Елена Викторовна Шумская

заведующая отделом документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД), секретарь Национального технического комитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами»; разработчик Методических рекомендаций по архивному описанию документов и дел по личному составу

краткая инструкция

Вебинар состоится 12.09.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 09:30.
Продолжительность 3 часа.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес