Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
на предприятиях: ведем
без нарушений, учитываем новшества 2025г.
для юристов, специалистов отделов кадров, иных специалистов, занимающихся вопросами учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1. Порядок организации учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы в организациях:
- организации, обязанные вести учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Назначение лиц, ответственных за ведение учета нуждающихся на предприятии;
- документы, необходимые для организации учета: Положение об учете, общие и отдельные списки нуждающихся, учетные дела, Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Изменения в формах документов, утвержденных постановлением МЖКХ от 25.11.2019 N 23 (ред. от 17.06.2025) "Об установлении форм документов".
2. Процедура и особенности принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы):
- рассмотрение заявления работника о принятии на учет (о восстановлении на учете) нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы): основания для принятия на учет и основания для отказа в принятии на учет;
- порядок принятия решения: положительного, отрицательного (отказ в принятии на учет). Условия, при которых граждане не принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Ухудшение жилищных условий (отчуждение жилья, перевод в нежилое, раздел, обмен, вселение лиц, имеющих жилье). Ограничения, связанные с прибытием в г. Минск, в населенные пункты Минского района;
- дополнительные основания для принятия работников на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий организациями.
3. Процедуры, связанные с учетом:
- объединение и разделение очереди, переоформление очереди;
- включение в состав семьи членов семьи.
4. Снятие с учета и основания для сохранения права гражданина состоять на учете. Корректировки в ЖК.
5. Реализация жилищных прав работников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы).
6. Рассмотрение практических ситуаций, связанных с учетом. Ответы на вопросы.
В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация,
которую Вы получите в подарок!
Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.by
или заполните форму для вопроса, чтобы получить от вебинара
максимум нужной именно для Вас информации.

Лектор:
Кухарчик Наталья Анатольевна

Стоимость участия
- при оплате счёта до 12.09.2025г. включительно – скидка 15%!
*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

Вебинар состоится 17.09.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:15.
Продолжительность около 3 часов.
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес