Учет отходов производства
в 2025 году.
Сопроводительный паспорт перевозки отходов

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

дляэкологов, бухгалтеров, начальников складов, иных специалистов, отвечающих за ведение учета отходов производства и оформление сопроводительных паспортов

Содержание программы вебинара:

11 июля 2025 года 10:00

1. Какие книги нужно вести при обращении с отходами?

2. Как определить сколько книг учета отходов нужно вести?

3. Порядок заполнения книг ПОД-9 и ПОД-10.

4. Основные ошибки при заполнении книг учета отходов.

5. Что такое сопроводительный паспорт?

6. В каких случаях заполняется сопроводительный паспорт?

7. Правила заполнения сопроводительного паспорта.

8. Основные ошибки при заполнении СП.

9. Ответы на вопросы слушателей.

В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация,

которую Вы получите в подарок

Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.by
или заполните форму для вопроса, чтобы получить от вебинара максимум полезной именно для Вас информации

зарегистрироваться

230,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счёта до 08.07.2025 включительно – скидка 15%!
195,50 BYN
при оплате до 08.07.2025 включительно
 

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


Проровская Алина Викторовна


инженер-эколог, магистр технических наук, эксперт-практик с многолетним опытом работы в области обращения с отходами производства (экологический аутсорсинг, разработка экологической документации, составление экологических отчетов в различных областях деятельности юридических лиц: медицина, образование, производство, строительство); автор профессиональных статей в сфере экологии

краткая инструкция

Вебинар состоится 11.07.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность 2-2,5 часа.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес