Порядок бухгалтерского учета запасов (материалов, товаров, готовой продукции).
Организация и ведение
складского учета ТМЦ

задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

дляглавных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению, работников складов и иных материально-ответственных лиц.

Содержание программы вебинара

27 марта 2025 года, 14:00

1. Понятие и виды запасов. Варианты поступления запасов в организацию (приобретение, собственное производство, безвозмездное получение и т.д.).

2. Порядок отнесения активов к основным средствам и к отдельным предметам.

3. Бухгалтерский учет возвратной тары.

4. Первоначальная и последующая оценка запасов.

5. Прекращение признания запасов: случаи, определение стоимости.

6. Порядок формирования учетной оценки товаров (цены приобретения).

7. Особенности учета товаров в розничной и оптовой торговле.

8. Оценка материалов при поступлении в организацию, формирование фактической себестоимости приобретения.

9. Дата, на которую запасы необходимо отразить в бухгалтерском учете. Дата, на которую применяется курс НБ РБ для отражения поступления запасов.

10. Оценка материалов при отпуске в производство, ином выбытии, на конец отчетного периода.

11. Особенности бухгалтерского учета и документального оформления готовой продукции.

12. Создание резерва под снижение стоимости запасов.

13. Транспортно-заготовительные затраты (отклонения в стоимости материалов).

14. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов запасов: горюче-смазочные материалы; отдельные предметы.

15. Учет материалов, полученных от выбытия, разборки ТМЦ. Бухгалтерский учет отходов.

16. Особенности учета запасов при реализации договоров на давальческую переработку у заказчика и переработчика.

17. Организация и ведение складского учета. Складской документооборот.

18. Общие подходы к организации материальной ответственности сотрудников.

19. Порядок приемки и документального оформления поступления на склад товаров, сырья, материалов, иных ТМЦ.

20. Определение учетной единицы: наименование, натуральное измерение.

21. Возможность перевода из одной учетной единицы в другую.

22. Документальное оформление и учет поступления на склад готовой продукции.

23. Документальное оформление и учет отгрузки ТМЦ, в том числе готовой продукции, со склада.

24. Внутреннее перемещение сырья и материалов.

25. Отчетность материально-ответственных лиц.

26. Ответы на вопросы слушателей.

Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.byили заполните форму для вопроса ниже,чтобы получить от вебинара максимум полезной именно для Вас информации

зарегистрироваться

230,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

  • при оплате счета до 24.03.2025 включительно – скидка 15%!
195,50 BYN
при оплате до 24.03.2025 включительно

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


аудитор, налоговый консультант, директор
ООО «ГрандБизнес Консалтинг».

краткая инструкция

Вебинар состоится 27.03.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 14:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес