Порядок бухгалтерского учета запасов (материалов, товаров, готовой продукции).
дляглавных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению, работников складов и иных материально-ответственных лиц.
1. Понятие и виды запасов. Варианты поступления запасов в организацию (приобретение, собственное производство, безвозмездное получение и т.д.).
2. Порядок отнесения активов к основным средствам и к отдельным предметам.
3. Бухгалтерский учет возвратной тары.
4. Первоначальная и последующая оценка запасов.
5. Прекращение признания запасов: случаи, определение стоимости.
6. Порядок формирования учетной оценки товаров (цены приобретения).
7. Особенности учета товаров в розничной и оптовой торговле.
8. Оценка материалов при поступлении в организацию, формирование фактической себестоимости приобретения.
9. Дата, на которую запасы необходимо отразить в бухгалтерском учете. Дата, на которую применяется курс НБ РБ для отражения поступления запасов.
10. Оценка материалов при отпуске в производство, ином выбытии, на конец отчетного периода.
11. Особенности бухгалтерского учета и документального оформления готовой продукции.
12. Создание резерва под снижение стоимости запасов.
13. Транспортно-заготовительные затраты (отклонения в стоимости материалов).
14. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов запасов: горюче-смазочные материалы; отдельные предметы.
15. Учет материалов, полученных от выбытия, разборки ТМЦ. Бухгалтерский учет отходов.
16. Особенности учета запасов при реализации договоров на давальческую переработку у заказчика и переработчика.
17. Организация и ведение складского учета. Складской документооборот.
18. Общие подходы к организации материальной ответственности сотрудников.
19. Порядок приемки и документального оформления поступления на склад товаров, сырья, материалов, иных ТМЦ.
20. Определение учетной единицы: наименование, натуральное измерение.
21. Возможность перевода из одной учетной единицы в другую.
22. Документальное оформление и учет поступления на склад готовой продукции.
23. Документальное оформление и учет отгрузки ТМЦ, в том числе готовой продукции, со склада.
24. Внутреннее перемещение сырья и материалов.
25. Отчетность материально-ответственных лиц.
26. Ответы на вопросы слушателей.
Пришлите заранее свои вопросы на электронный адрес seminar@a-prof.byили заполните форму для вопроса ниже,чтобы получить от вебинара максимум полезной именно для Вас информации

Стоимость участия
- при оплате счета до 24.03.2025 включительно – скидка 15%!
*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

Лектор:
Владимир Евгеньевич Сузанский
ООО «ГрандБизнес Консалтинг».

Вебинар состоится 27.03.2025 на платформе МТС Линк. Начало в 14:00.
Продолжительность около 3 часов.
– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).
!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!
Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес