Юридическая сила электронного документа:

Государственная система управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи (ГосСУОК).
Биометрические документы и Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система.
Зарегистрироваться
Задать вопрос лекторам

Программа вебинара и лекторы:

14 декабря 2021 года 10:00

(в программу могут быть внесены изменения или дополнения)

14 декабря 2021 г.

Встреча с представителями
государственного предприятия «НЦЭУ», посвящённая вопросам внедрения и функционирования Белорусской интегрированной сервисно-расчетной системы (далее – БИСРС).

1. Государственная система управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК).
1.1. Типы сертификатов открытых ключей (СОК), которые могут издаваться в ГосСУОК.
1.2. Юридическая сила электронного документа.
1.3. Управление полномочиями на основе атрибутных сертификатов.

2. Введение ID – карты и биометрических паспортов в Республике Беларусь. Требования к инфраструктуре Белорусской интегрированной сервисно-расчетной системе и рабочим местам, а также об интеграции информационных ресурсов в рамках БИСРС
2.1. Что входит в состав биометрических документов. Нормативно-правовые акты, которыми определено их использование;
2.2. Описание и назначение ID-карты. Состав данных, содержащихся на ID-карте. Возможные механизмы их использования;
2.3. Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система (БИСРС).
2.4. Клиентская программа для обеспечения взаимодействия с единой системой идентификации физлиц и юрлиц (ЕС ИФЮЛ). Основные алгоритмы работы с ID-картой.
2.5. Типовые требования к организации рабочего места для работы
с ID-картой.

1. Электронные сервисы в рамках БИСРС.
1.1. Какие электронные услуги можно получать или осуществлять ФЛи ЮЛ с началом функционирования ID-карт и биометрических паспортов. Какие из них можно будет получить бесплатно.
1.2. Административные процедуры, осуществляемые с помощью электронных сервисов БИСРС: правовое обеспечение, виды, способы осуществления.
1.3. Каким образом можно будет получить недостающие в ID-карте данные о гражданине.

для руководителей и специалистов государственных и коммерческих организаций, их структурных подразделений и филиалов, а также всех заинтересованных лиц.

136,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

при оплате счета до 10.12.2021 включительно – скидка 15%
136,00 BYN
 

*(работаем без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ)


Вебинар состоится 14.12.2021 на платформе Zoom. Начало в 10:00.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Регистрация на вебинар

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

CRM-форма появится здесь