Быстро, качественно, оперативно, в согласованные с Вами сроки!

Окажем Вам услуги по архивной обработке:

  • управленческой документации
  • дел по личному составу

и выделению дел к уничтожению.

Ваши документы будут упорядочены, описаны и сформированы в дела.

Разработаем для Вас номенклатуру дел!

заказать звонок
Ответим на Ваши вопросы с 9 до 17 по телефону:
8 (0162) 25-25-174 или +375 (29) 5-789-789

Архивная обработка документов

Позволит Вам упорядочить документы предприятия, уменьшит затраты времени на их поиск, сократить площади для хранения, сформировать документы по видам и тематике
 

Архивный переплёт документов

Надежный архивный переплет документов позволяет упорядочить и защитить документацию, чтобы регулярное использование документов со временем не привело к их частичной деформации и возможной утере.
 

Выделение документов к уничтожению

Уничтожение документов с истёкшим сроком хранения позволит Вам сэкономить средства на покупку дополнительных папок и регистраторов, освободить площади для хранения текущих документов, облегчит труд Вашего персонала.

Порядок сотрудничества

  • Вы звоните и договариваетесь о визите нашего специалиста в Ваш офис в удобное для Вас время.
  • Наш специалист встречается с представителем Вашей компании.
  • Выясняет необходимые нюансы и специфику Вашей деятельности, определяет фронт работы.
  • Исходя из определённого нашим специалистом объёма предполагаемой услуги, мы составляем предварительную смету и обсуждаем с Вами объём необходимых работ и их предварительную стоимость.
  • Заключаем договор.
  • В согласованное с Вами время наш специалист приезжает в Ваш офис и качественно и в максимально сжатые сроки оказывает оговоренные услуги.
 

Вы довольны порядку в Ваших документах,
мы довольно тем, что смогли максимально удовлетворить Ваши пожелания!

Деятельность каждой организации неразрывно связана с созданием, хранением и использованием большого количества различных документов.

Законодательством Республики Беларусь предусмотрены не только требования к правильному документальному оформлению хозяйственных операций и функционирования организаций, но и требования по сохранности документов в течение определенных сроков.

Установленный перечень документов подлежит постоянному или долгосрочному хранению, а также сдаче в государственные архивы РБ при ликвидации организаций. Большинство же документов имеет срок хранения 3 года после окончания комплексной налоговой проверки и может списываться и выделяться к уничтожению.

Из года в год приходится покупать все новые и новые папки и регистраторы, выделять все новые места на полках, а то и дополнительные помещения, для хранения накопившейся документации.

Архивирование и выделение дел к уничтожению избавит Вас от подобных проблем, сэкономит денежные средства, облегчит труд Вашего персонала, освободит нужные помещения!

Индивидуальный подход к каждому клиенту и партнёру.

Если у Вас есть идеи но Вы не знаете как их реализовать, обращайтесь - вместе мы найдём интересные решения и воплотим их в жизнь!

Мы открыты для диалога и сотрудничества!