Отражение в бухучете доходов и расходов по приобретению ТМЦ
и при их реализации.
Особенности формирования
цены

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению

Содержание программы вебинара:

21 июня 2024 года в 10:00

1. Расходы, включаемые в первоначальную стоимость запасов (материалов, запчастей, товаров) в соответствии с НСБУ «Запасы».

     1.1. Учет транспортных расходов по доставке товаров. Учет по фактической себестоимости и по средней учетной цене. Дооценка до цен последнего приобретения или снижение цены.
     1.2. Ситуации формирования цены товаров импортерами, включение затрат в цену приобретения (отпускную цену). стоимость товаров определения первоначальной стоимости не по фактической себестоимости.
     1.3. Бухучет курсовых разниц. Особенности корректировка цен импортерами в связи с изменением курса Национального банка Республики Беларусь и отличие от правил бухгалтерского учета.

2. Дата принятия запасов к бухгалтерскому учету в соответствии с НСБУ.

     2.1. Особенности определения даты принятия товаров при таможенном оформлении (стат.      декларирование, др.).
     2.2. Нюансы принятия к учету и оценке сопутствующих товаров (многооборотная тара, рекламные материалы, бонусы-бесплатные товары как скидка с цены, т.п.).
     2.3. Возврат товара: различия в товарообменных операциях, взаимозачете, встречной поставке. В каких случаях действует запрет, установленный постановлением Совета Министров № 713.

3. Особенности бухучета отдельных расходов при реализации товаров, работ и услуг и порядок их включения в цену товара, работ, услуг:

     • учет расходов на рекламу и проведение рекламных мероприятий (распродажа, продажа с бонусами (дисконтом, балами, т.п.). Требования к оказанию рекламных услуг, оказываемых поставщикам товаров для розничной торговли. Порядок оформления ЛПА и ПУД;
     • учет стимулирующих выплат при поставках товаров при продаже в розницу. Учет расходов на экспертизу и гарантийный ремонт возвращенного некачественного товара. Порядок оформления ЛПА и ПУД.

4. Типичные ошибки документооборота при приобретении, хранении и реализации товаров и продукции (проверка поступающих накладных, документы по местам хранения товаров, электронные накладные с учетом изменений, вступивших в действие с 01.05.2024, оформление актов на уценку и обесценение товаров, на списание товарных потерь и порчи, акты по переводу в иные единицы измерения, т.п.).

     4.1. Особенности оформления ПУД (накладных) при передаче бухгалтерского учета многооборотной тары, рекламных товаров, запчастей при гарантийном ремонте, возврате товара по условиям договора, при предоставлении скидок с оптовой цены, т.п.
     4.2. Анализ ситуаций, нарушений, выявляемых налоговыми органами при проверке применения ПУД.

5. Ответы на вопросы слушателей.


В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, теоретическая часть которой будет передана слушателям в подарок!

Старовойтова Г.В.

Лектор:
Старовойтова Галина Викторовна

магистр экономики, консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров, управляющий партнер консалтинговой компании «Аудиториз»

205,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счета до 18.06.2024 включительно – скидка 15%!
174,25 BYN
при оплате до 18.06.2024 включительно
 

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.


краткая инструкция

Вебинар состоится 21.06.2024 на платформе МТС Линк. Начало в 10:00.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес