Документооборот в практике работы бухгалтера в 2021 году,

в том числе работа с электронными и первичными учетными документами

Получите ответы на волнующие Вас вопросы присланные заранее (до 14.05.2021 включительно)
задать вопрос

Содержание программы вебинара:

18 мая 2021 года в 10:00

Документооборот в организации: требования законодательства по унификации форм, порядок придания документам юридической силы.

Документы на бумажном носителе, в электронном виде, в форме электронного документа: применение, сроки получения и порядок регистрации документов разного формата.

Переход от бумажного документооборота к электронному: алгоритм действий. Рекомендации по организационно-правовым вопросам.


Особенности документирования в бухгалтерии:

  • особенности документального оформления хозяйственных операций в 2021 году с учетом разъяснений Минфина и практики применения в 2020 году;
  • требования налогового законодательства на предмет соответствия первичного учетного документа налоговому законодательству;
  • Учетная политика и ее взаимосвязь с др. ЛПА организации;
  • график документооборота;
  • особенности признания документов в электронном виде и в форме электронного документа.

Рекомендации по применению отдельных первичных учетных документов (типовые формы и бланки разработанные организацией самостоятельно) и порядку их заполнения:

  • по приходу-отгрузке ТМЦ (ТТН-1и ТН-2), движению запасов внутри организации;
  • наличных денежных средств: ПКО и РКО, квитанция, расписка, др.

Ответы на вопросы.

для главных бухгалтеров, их заместителей, специалистов, работающих с первичными учётными документами

Лектор: Старовойтова Галина Викторовна

магистр экономики, консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров, управляющий партнер консалтинговой компании «Аудиториз»

подробнее...

112,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.

Зарегистрироваться на оба вебинара

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

Вебинар состоится 18.05.2021 в 11:00 на платформе Zoom.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!