программа вебинара

Электронные накладные
(ЭТН и ЭТТН):

практические аспекты применения, оформления, обмена,

часто допускаемые ошибки.

Маркировка товаров и включение их в систему прослеживаемости в 2022 году


Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров, их заместителей, специалистов, работающих с первичными учётными документами

Содержание программы вебинара:

9 августа 2022 года в 10:00

1. Понятие, порядок создания, передачи и получения электронных накладных, установленный Указом Президента Республики Беларусь от 31.10.2019 № 411
(ред. от 22.07.2021) «О налогообложении», постановлением Совета Министров РБ
от 30.12.2019 № 940 (ред. от 23.04.2021) «О функционировании механизма электронных накладных» и иными НПА.

  • Обязанность отдельных организаций использовать электронные накладные в отношении отдельных видов товаров в соответствии с Указом от 29.12.2020 № 496 «О прослеживаемости товаров».
  • Маркировка товаров унифицированными контрольными знаками и средствами идентификации согласно Указу Президента РБ от 10.06.2011 № 243 (ред. от 06.01.2021). Включение товаров в систему прослеживаемости (СПТ).
  • Порядок действий юридических лиц при осуществлении маркировки товаров, их остатков, подлежащих маркировке средствами идентификации.
  • Обязательное использование электронных накладных, маркированных средствами идентификации товаров.

2. Оформление реквизитов электронных накладных с учетом требований постановления НАН РБ, Министерства финансов РБ, Министерства по налогам и сборам РБ, Министерства связи и информатизации РБ от 03.05.2021 № 2/37/20/7.

  • Внесение в накладные международных идентификационных кодов участников хозяйственной операции (глобальные номера расположения (GLN), присваиваемые системой автоматической идентификации ГС1 Беларуси;
  • Внесение в накладные международных идентификационных номеров товара (глобальный номер торговой единицы (GTIN).

3. Система электронного обмена данными (EDI) и EDI-провайдеры: как взаимодействовать участникам электронного документооборота при использовании электронных накладных.

4. Дата создания электронных накладных и электронных сообщений.

5. Доступ к информации об электронных накладных налоговых, таможенных, судебных
и иных органов и организаций.

6. Практические аспекты работы с электронными накладными:

  • условия участия в электронном документообороте электронных накладных;
  • передача и получение электронных накладных;
  • внесение изменений и (или) дополнение в электронные накладные;
  • порядок «отмены» (аннулирования) электронных накладных;
  • юридическая сила электронных накладных.

7. Использование электронных накладных у перевозчика, необходимость дополнительного составления «бумажной» накладной.

8. Ответы на вопросы слушателей.

В.Е.Сузанский

Лектор:
Статкевич Виктор Геннадьевич

советник по налоговым и финансовым вопросам ООО «Ревера Консалтинг Групп»; практикующий аудитор, автор многочисленных публикаций в справочно-информационных системах, журналах и иных изданиях экономической направленности, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер»

150,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счета до 04.08.2022 включительно – скидка 10%
150,00 BYN
при оплате до 09.08.2022 включительно
 

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.


краткая инструкция

Вебинар состоится 09.08.2022 на платформе Zoom. Начало в 10:00.
Продолжительность вебинара около 3,5 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес