Содержание программы вебинара: 

8 декабря 2020 года 10:00

1. Штатное расписание как документ регулирующий трудовой распорядок, штатную численность и структуру организации. 

2. Трудовая функция и определение наименований должностей (профессий). 

3. Заключение трудового договора (контракта): 

- обязательные и факультативные сведения и условия трудового договора (контракта), с учётом новых требований;
- особенности заключения трудового договора с отдельными категориями работников;
- трудовой договор на неопределённый срок и срочный трудовой договор;
- продление и перезаключение контракта. 

4. Изменение трудового договора. Переводы, перемещения. Изменение существенных условий труда. 

5. Кадровая локальная правовая документация, в т.ч. должностные инструкции. 

6. Предоставление отпусков, их виды и продолжительность: 

- что изменяется;
- оформление, очередность предоставления трудовых отпусков;
- особенности дополнительных отпусков, в т.ч. при отнесении на затраты, учитываемые при налогообложении. 

7. Автоматизация кадрового делопроизводства: 

7.1. Беларусь – «бумажная» страна (в кадрах все под роспись). Как из 3 документов сделать один.
7.2. Как создать электронную Беларусь в отдельно взятой организации.
7.3. Рассмотрение систем автоматизации кадрового учёта на примере программы IntellStaff.

8. Ответы на вопросы.

для руководителей, экономистов по труду, бухгалтеров по заработной плате, специалистоы кадровых служб, диспетчеров, секретарей и юристов, занимающиеся кадровыми вопросами в коммерческих и бюджетных организациях

Лектор:
Григорьев Вадим Александрович

Практикующий эксперт-консультант, специализирующийся в вопросах трудового законодательства и оплаты труда, эксперт в области оплаты труда и зарплатных методов мотивации, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде; работал в Министерстве труда и социальной защиты в должности главного государственного инспектора труда Минского областного управления Департамента гос. инспекции труда; неоднократно представлял организации в суде; основной вид деятельности в настоящее время - правовой консалтинг и кадровый аудит.

117,55 BYN
(без НДС)

Стоимость участия

- при оплате счета до 04.12.2020 включительно – дополнительная скидка 15%
при оплате до 04.12.2020
 

Регистрация на вебинар

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

CRM-форма появится здесь

Вебинар состоится 08.12.2020 на платформе Zoom. Начало в 10:00.

В чём плюсы вебинара:
 – Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
 – Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
 – Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом). 

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!