Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на предприятиях:
организация работы, порядок принятия решений, практические ситуации

Задать вопрос
Зарегистрироваться

для руководителей организаций, юристов, кадровиков, делопроизводителей, лица, ответственных за ведение учета нуждающихся на предприятиях всех форм собственности, представителей профсоюзов

Содержание программы вебинара

9 апреля 2024 года в 10:15

1. Порядок организации учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы в организациях:

  • организации, обязанные вести учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Назначение лиц, ответственных за ведение учета нуждающихся на предприятии;
  • документы, необходимые для организации учета: Положение об учете, общие и отдельные списки нуждающихся, учетные дела, Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Процедура и особенности принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы):

  • рассмотрение заявления работника о принятии на учет (о восстановлении на учете) нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы): основания для принятия на учет и основания для отказа в принятии на учет;
  • порядок принятия решения: положительного, отрицательного (отказ в принятии на учет). Условия, при которых граждане не принимаются на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Ухудшение жилищных условий (отчуждение жилья, перевод в нежилое, раздел, обмен, вселение лиц, имеющих жилье). Ограничения, связанные с прибытием в г. Минск, в населенные пункты Минского района;
  • дополнительные основания для принятия работников на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий организациями.

3. Процедуры, связанные с учетом:

  • объединение и разделение очереди, переоформление очереди;
  • включение в состав семьи членов семьи.

4. Снятие с учета и основания для сохранения права гражданина состоять на учете.

5. Реализация жилищных прав работников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы).

6. Рассмотрение практических ситуаций, связанных с учетом. Ответы на вопросы.

В ходе вебинара будет использоваться авторская презентация, 
которую Вы получите в подарок!

зарегистрироваться

Кухарчик Наталья Анатольевна


юрист, специалист в области жилищного законодательства

205,00 BYN
(без НДС)*

Стоимость участия

205,00 BYN
при оплате до 09.04.2024 включительно

*Без НДС согласно подп. 1.2 ст. 326 НК РБ.

краткая инструкция

Вебинар состоится 09.04.2024 на платформе МТС Линк. Начало в 10:15.
Продолжительность около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

8 (0162) 25 25 17 +375 (29) 5 789 789
Email seminar@a-prof.by
Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес