программа вебинара

Затраты при исчислении налога на прибыль:
рассматриваем особенности 2022 года


Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться

для главных бухгалтеров организаций, заместителей главных бухгалтеров, специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению

Содержание программы вебинара:

18 мая 2022 года 10:00

1. Изменения в составе учитываемых при налогообложении затрат с 1.01.2022:

1.1. Уточнения в правилах распределения затрат при их передаче между структурными подразделениями организации, исполняющими обязательства организации по уплате налога на прибыль (проценты по кредитам, курсовые разницы).
1.2. Изменения в правилах применения инвестиционного вычета.
1.3. Включение в затраты расходов, связанных с оплатой труда работников (вознаграждение по итогам работы за год, премии, надбавки, доплаты и т.п.).
1.4. Расходы на рекламу: деление на затраты и прочие нормируемые затраты.
1.5. Затраты на топливно-энергетические ресурсы: без нормирования.
1.6. Расходы на топливо по транспортным средствам, электроэнергии по электромобилям.
1.7. Уточнения в составе не учитываемых при налогообложении затрат: - суммы штрафов, пеней, иных санкций, перечисляемых в бюджет.

2. Экономическое обоснование затрат в налоговом учете. Экономически не обоснованные затраты для целей налогообложения (практические рекомендации):

  • при фактическом не поступлении товаров (не выполнении работ, не оказании услуг);
  • при получении работ, услуг от индивидуальных предпринимателей;
  • проведение сделок с аффилированными лицами. Исключение операций внутри холдинга.

3. Естественная убыль: нормы, утвержденные законодательством, самостоятельно установленные нормы.

Списание товаров с истекшим сроком годности – письмо МНС от 5.04.2019 № 2-2-10/Ас-00456. Утверждение норм самостоятельно (Письмо МНС от 7.04.2020 № 2-2-10/00775). Новые нормы естественной убыли: постановление МАРТ № 66 от 1.10.2021, убыль по товарам, отсутствующим в данном документе.

4. Управленческие услуги – нормирование для включения в затраты.

5. Дополнительные расходы организаций в 2022 году на обеспечение санитарно-противоэпидемических мероприятий (приобретение антисептиков, защитных масок и т.д.):

правила учета в налоговом учете. Письмо МНС РБ и Минфина РБ от 10.12.2020 № 2-2-10/02536/5-1-26/267.

6. Затраты на отпуска на нахождение в режиме самоизоляции, оплату времени освобождения от работы в связи с болезненным состоянием работника

в соответствии с Указом Президента РБ № 512 от 31.12.2020. Письмо МНС РБ от 18.01.2021 № 2-2-13/00095.

7. Включение в затраты расходов по покупке иностранной валюты.

8. Расходы по страхованию, в том числе произведенному за границей:

налоговый учет, порядок отражения в бухгалтерском учете. Включение в затраты страховых взносов по страхованию жизни и здоровья при командировании работников. Страхование имущества и затраты.

9. Включение в затраты процентов по кредитам и займам.

10. Включение в затраты комиссий банков,

в том числе уплаченных в связи с выплатой работникам матпомощи и иных социальных выплат, выплатой дивидендов учредителям, приобретением основных средств и т.д.

11. Ответы на вопросы слушателей.

В.Е.Сузанский

Лектор:
Сузанский Владимир Евгеньевич

директор ООО «Грант Торнтон Консалт», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер, преподаватель Программы развития ООН и МНС РБ «Содействие созданию института налоговых консультантов в Республике Беларусь».

150,00 BYN
(без НДС)
счёт на оплату

Стоимость участия

  • при оплате счета до 12.05.2022 включительно – скидка 10%
150,00 BYN
 

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.


краткая инструкция

Вебинар состоится 18.05.2022 на платформе Zoom. Начало в 10:00.
Продолжительность вебинара около 3 часов.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь

CRM-форма появится здесь

Задайте заранее волнующие Вас вопросы в рамках темы вебинара!

Для этого заполните форму, либо пришлите их на наш электронный адрес