Быстро, качественно, оперативно, в согласованные с Вами сроки!
Переезжаете в другой офис?
Грядёт реорганизация предприятия?
Готовитесь к плановой проверке госорганами?
Время – деньги!
Освободите его для работы над новыми проектами, а нам доверьте заботу о своих документах.
Архив "с нуля"
Эффективно организованный архив обеспечит доступ ко всем документам предприятия быстро, а вы будете спокойны и уверены, что ни одна бумага не потеряется.
Разработка номенклатуры дел
Формирование дел из россыпи документов
Архивная обработка документов
Архивный переплёт документов
Выделение документов к уничтожению
Полный перечень услуг
Порядок сотрудничества
- Вы звоните и описываете свою ситуацию и потребности, договариваетесь о визите нашего специалиста в Ваш офис в удобное для Вас время.
- Наш специалист встречается с представителем Вашей компании. Выясняет необходимые нюансы и специфику Вашей деятельности, определяет предварительный фронт работ.
- Составляем ориентировочный расчёт стоимости и обсуждаем с Вами итоговый объём необходимых работ.
- Заключаем договор.
- В согласованное с Вами время наш специалист приезжает в Ваш офис и качественно, в оптимально сжатые сроки оказывает оговоренные услуги.
Вы довольны порядку в Ваших документах,
мы довольно тем, что смогли максимально удовлетворить Ваши пожелания!
Деятельность каждой организации неразрывно связана с созданием, хранением и использованием большого количества различных документов.
Законодательством Республики Беларусь предусмотрены не только требования к правильному документальному оформлению хозяйственных операций и функционирования организаций, но и требования по сохранности документов в течение определенных сроков.
Установленный перечень документов подлежит постоянному или долгосрочному хранению, а также сдаче в государственные архивы РБ при ликвидации организаций. Большинство же документов имеет срок хранения 3 года после окончания комплексной налоговой проверки и может списываться и выделяться к уничтожению.
Из года в год приходится покупать все новые и новые папки и регистраторы, выделять все новые места на полках, а то и дополнительные помещения, для хранения накопившейся документации.
Архивирование и выделение дел к уничтожению избавит Вас от подобных проблем, сэкономит денежные средства, облегчит труд Вашего персонала, освободит нужные помещения!
Работаем без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.
© 2020 ООО "ЭдвайсПроф"