Быстро, качественно, оперативно, в согласованные с Вами сроки!

CRM-форма появится здесь

Окажем Вам услуги* по архивной обработке:

управленческой документации
дел по личному составу
выделению дел к уничтожению.

Ваши документы будут упорядочены, описаны и сформированы в дела.

перечень услуг

*Услуги оказываем для организаций г. Бреста.
Для организаций ближайших районов - по договорённости.

Переезжаете в другой офис?

Поможем Вам не только не растерять и не перепутать документы, а главное - не тащить за собой ворох бумаг, которые занимают полки, папки, но уже не имеют практической ценности.

Грядёт реорганизация предприятия?

Возьмём на себя работу с документами, отражающими деятельность компании до нового периода, и освободим Вашим специалистам время для работы над текущими проектами.

Готовитесь к плановой проверке госорганами?

Систематизируем и упорядочим Ваши документы, чтобы Вы без проблем могли найти нужный, а проверяющие не отвлекались на "случайные" документы.

Время – деньги!

Время, потраченное на упорядочение исполненных документов, не принесёт Вам и Вашей компании прибыль.

Освободите его для работы над новыми проектами, а нам доверьте заботу о своих документах.

Архив "с нуля"

Комплексная услуга, которая позволит Вам не только навести порядок в документах, но и создаст существенный прирост в производительности организации в целом.
Эффективно организованный архив обеспечит доступ ко всем документам предприятия быстро, а вы будете спокойны и уверены, что ни одна бумага не потеряется.

Разработка номенклатуры дел

Позволит Вам систематизировать все документы организации и установить сроки их хранения для своевременного выделения дел к уничтожению.

Формирование дел из россыпи документов

Позволит Вам сгруппировать исполненные документы в дела в соответствии с номенклатурой дел, чтобы исключить утрату важных документов и облегчить их поиск среди массы бумаг.

Архивная обработка документов

Позволит Вам упорядочить документы, сформировать их по видам и тематике, что уменьшит затраты времени на поиск нужных документов, освободит папки, сократит площади для хранения.


Архивный переплёт документов

Позволит Вам защитить документацию, чтобы регулярное использование документов со временем не привело к их частичной деформации и возможной утере, а также освободит папки и регистраторы для новых текущих документов.


Выделение документов к уничтожению

Избавит Вас от массы документов с истёкшим сроком хранения. Позволит сэкономить средства на покупку дополнительных папок и регистраторов, освободить площади для хранения текущих документов.

Порядок сотрудничества

  • Вы звоните и описываете свою ситуацию и потребности, договариваетесь о визите нашего специалиста в Ваш офис в удобное для Вас время.

  • Наш специалист встречается с представителем Вашей компании. Выясняет необходимые нюансы и специфику Вашей деятельности, определяет предварительный фронт работ.

  • Составляем ориентировочный расчёт стоимости и обсуждаем с Вами итоговый объём необходимых работ.

  • Заключаем договор.

  • В согласованное с Вами время наш специалист приезжает в Ваш офис и качественно, в оптимально сжатые сроки оказывает оговоренные услуги.
 

Вы довольны порядку в Ваших документах,
мы довольно тем, что смогли максимально удовлетворить Ваши пожелания!

Деятельность каждой организации неразрывно связана с созданием, хранением и использованием большого количества различных документов.

Законодательством Республики Беларусь предусмотрены не только требования к правильному документальному оформлению хозяйственных операций и функционирования организаций, но и требования по сохранности документов в течение определенных сроков.

Установленный перечень документов подлежит постоянному или долгосрочному хранению, а также сдаче в государственные архивы РБ при ликвидации организаций. Большинство же документов имеет срок хранения 3 года после окончания комплексной налоговой проверки и может списываться и выделяться к уничтожению.

Из года в год приходится покупать все новые и новые папки и регистраторы, выделять все новые места на полках, а то и дополнительные помещения, для хранения накопившейся документации.

Архивирование и выделение дел к уничтожению избавит Вас от подобных проблем, сэкономит денежные средства, облегчит труд Вашего персонала, освободит нужные помещения!

Работаем без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и партнёру.

Если у Вас есть идеи, но Вы не знаете, как их реализовать, обращайтесь - вместе мы найдём интересные решения и воплотим их в жизнь!

Мы открыты для диалога и сотрудничества!