Любая услуга по архивной обработке документов - это комплекс операций и действий с документами.

Только визуально оценив состояние дел и количество документов, можно определить перечень необходимых работ и ориентировочную стоимость услуги.

Формирование и организация архива "с нуля"

Разработка номенклатуры дел

Разработка инструкции по делопроизводству на основании типовой

Консультация по документационному обеспечению с выездом в организацию

Проведение экспертизы управленческой документации и по личному составу

Систематизация дел и документов внутри дел

Формирование дел из россыпи документов и переформирование дел (управленческой документации и по личному составу)

Составление заголовков дел и редактирование заголовков

Мелкий ремонт и реставрация документов

Подшивка дел

Нумерация листов в делах, перенумерация, проверка нумерации листов в делах

Оформление обложек дел

Составление описей документов и дел

Составление перечней недостающих документов

Составление историко-архивных справок

Формирование связок дел

  • подлежащих хранению
  • не подлежащих хранению

Составление актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению и подготовка внутренних документов, связанных с выделением дел к уничтожению

Скачать прейскурант
Прейскурант на услуги по архивной обработке документов
Стоимость услуг рассчитывается исходя из объёма работ, обозначенных заказчиком и выявленных при аудите состояния дел заказчика.

Работаем без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.

№ п.п.

Наименование услуги

единица измерения

цена (руб)

1

Проведение экспертизы управленческой документации

1.1

с полистным просмотром

дело*

1,80

1.2

без полистного просмотра

дело

0,70

2

Проведение экспертизы документов по личному составу

2.1

с полистным просмотром

дело

1,20

2.2

без полистного просмотра

дело

0,25

3

Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов и дел внутри фондов организации по годам или структурным подразделениям

дело

0,20

4

Формирование дел из россыпи документов и переформирование дел (управленческой документации и по личному составу)

лист**

0,08

5

Систематизация документов внутри дел

лист

0,05

6

Составление заголовков дел:

6.1

управленческой документации и по личному составу

заголовок

2,00

6.2

личных дел

заголовок

0,35

7

Редактирование заголовков дел управленческой документации

7.1

с частичным просмотром документов

заголовок

0,50

7.2

без просмотра документов

заголовок

0,25

8

Мелкий ремонт документов

лист

0,40

9

Реставрация документов

лист

1,25

10

Подшивка дел:

10.1

управленческой документации и по личному составу

дело

1,90

10.2

личных дел

дело

0,95

10.3

с нестандартными листами

дело

2,90

11

Твердый переплет дел постоянного срока хранения

дело

8,00

12

Нумерация листов в делах:

12.1

с управленческой документацией и по личному составу

лист

0,03

12.2

с нестандартными листами

лист

0,05

13

Перенумерация листов в делах

лист

0,05

14

Проверка нумерации листов в делах

лист

0,02

15

Оформление обложек дел с управленческой документацией и по личному составу:

15.1

рукописным способом

обложка

1,20

15.2

компьютерный набор

обложка

0,75

16

Систематизация карточек на дела:

16.1

по структурному, тематическому признакам

карточка

0,14

16.2

по номинальному, хронологическому, алфавитному признакам

карточка

0,07

17

Составление внутренних описей документов дел:

17.1

управленческой документации и по личному составу

позиция описи

0,85

17.2

лицевых счетов

позиция описи

0,30

18

Компьютерный набор описей

заголовок

0,55

19

Сверка после компьютерного набора описей, текста документов

заголовок

0,25

20

Составление перечней недостающих документов

позиция перечня

3,00

21

Оформление описей дел (составление титульного листа, итоговой записи, нумерация листов всех экземпляров описи, составление заверительной надписи)

опись

25,00

22

Составление историко-архивных справок:

22.1

за период от 1 до 5 лет

справка

50,00

22.2

за каждый последующий год сверх 5-летнего периода - до 25 лет

справка

12,00

22.3

за период свыше 25 лет

справка

350,00

23

Составление акта о выполнении НТО документов

акт

50,00

24

Передача дел организации после завершения работ по упорядочению документов и дел

дело

0,15

25

Составление актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.

позиция акта

1,20

26

Подготовка внутренних документов, связанных с выделением дел к уничтожению (приказ о создании ЭК, протокол согласования с ЭК)

документ

2,50

27

Формирование связок дел:

27.1

подлежащих хранению

дело

0,30

27.2

не подлежащих хранению

дело

0,10

28

Проставление архивных шифров на обложках дел

дело

0,18

29

Картонирование дел:

29.1

постоянного срока хранения в коробку архивную №1 для архивного хранения и сдачи в архивы РБ

короб

28,00

29.2

прочих документов и дел в архивные короба

короб

от 7,00

30

Написание ярлыков

ярлык

0,50

31

Наклейка ярлыков на коробки

ярлык

0,25

32

Разработка схемы номенклатуры дел

схема

90,00

33

Составление номенклатуры дел организации

позиция

0,85

34

Извлечение скоб, скрепок и прочих металлических элементов из документов

штука

0,05

35

Разработка инструкции по делопроизводству на основании типовой

инструкция

215,00

36

Разработка положения об архиве

положение

215,00

37

Аудит архива и краткая консультация (определение необходимых видов работ по обработке документов; изучение номенклатуры дел и проверка действующих сроков хранения; физический поиск дел в организации, определение количества, наличия и отсутствия документов; выявление дел, которые необходимо упорядочить, уничтожить; составление акта на недостающие документы)

час работы

20,00

38

Создание архива «с нуля» - от помощи в выборе помещения до размещения документов на полках и стеллажах (без учёта стоимости услуг по обработке документов)

услуга

250,00

*1 дело - сформированное дело объемом не более 250 листов и 30 мм.
**лист – стандартный лист формата А4

  • Оформление документов (использование шрифтов, интервалов и т.п.) производится в соответствии с главой 6 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утверждённой постановлением Минюста от 19.01.2009 N 4.
  • Все работы выполняются с использованием материалов Исполнителя.

Порядок сотрудничества

  • Вы звоните и описываете свою ситуацию и потребности, договариваетесь о визите нашего специалиста в Ваш офис в удобное для Вас время.

  • Наш специалист встречается с представителем Вашей компании. Выясняет необходимые нюансы и специфику Вашей деятельности, определяет предварительный фронт работ.

  • Составляем ориентировочный расчёт стоимости и обсуждаем с Вами итоговый объём необходимых работ.

  • Заключаем договор.

  • В согласованное с Вами время наш специалист приезжает в Ваш офис и качественно, в оптимально сжатые сроки оказывает оговоренные услуги.
 

Вы довольны порядку в Ваших документах,
мы довольно тем, что смогли максимально удовлетворить Ваши пожелания!

Архивирование и выделение дел к уничтожению избавит Вас от подобных проблем, сэкономит денежные средства, облегчит труд Вашего персонала, освободит нужные помещения!

Индивидуальный подход к каждому клиенту и партнёру.

Если у Вас есть идеи но Вы не знаете как их реализовать, обращайтесь - вместе мы найдём интересные решения и воплотим их в жизнь!

Мы открыты для диалога и сотрудничества!