Листок нетрудоспособности в практике работы бухгалтера.
Нововведения 2021 года

Задать вопрос лектору
Зарегистрироваться
С 23 июля 2021 г. вступили в силу изменения в Инструкцию о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденную постановлением Минздрава и Минтруда и социальной защиты от 04.01.2018 № 1/1.
Что именно изменилось?

Содержание программы вебинара:

13 сентября 2021 года 10:30

Изменения в порядке выдачи и продления листков нетрудоспособности и справок, в т.ч.:

  • при травмах;
  • в случае COVID-19;
  • в связи с уходом;
  • при продлении (выдаче продолжения) листка нетрудоспособности;
  • по беременности и родам.

Изменения в порядке оформления листков нетрудоспособности и справок, в т.ч.:

  • в случае направления на МРЭК;
  • при травмах;
  • в связи с уходом;
  • при внесении исправлений;
  • при закрытии листков нетрудоспособности.

Оформление оборотной стороны листка нетрудоспособности.

Ответы на вопросыслушателей.

дляглавных бухгалтеров, бухгалтеров по заработной плате коммерческих и бюджетных организаций всех направлений деятельности

Лектор:
Мацулёва Светлана Валерьевна

ведущий специалист отдела страховых выплат управления страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Белгосстраха

117,60 BYN
(без НДС)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

117,60 BYN (без НДС*) за одно подключение.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Счёт на оплату участия в двух вебинарах со скидкой 10%

105,84 BYN
при оплате до 08.09.2021 включительно
 

*Без НДС согласно подп. 1.1.2 ст. 326 НК РБ.


Вебинар состоится 13.09.2021 на платформе Zoom. Начало в 10:30.

В чём плюсы вебинара:

– Вы не тратите время на дорогу – зашли по ссылке в вебинарную комнату, поздоровались со всеми в чате и внимаете лектору с чашечкой кофе (чая, сока – вариативно),
– Вы сами выбираете место, в котором будет для Вас проходить вебинар (дома или на работе),
– Вы участвуете в вебинаре, почти не отрываясь от повседневных дел (на случай форс-мажора Вы всегда на месте),
– Вы можете сэкономить (регистрируете один электронный адрес а смотреть можете хоть целым офисом).

!!! Ощутимая экономия двух основных ресурсов – времени и денег !!!

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните форму справа или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Номер телефона 8 (0162) 25 25 17;

+375 (29) 5 789 789

Viber +375 (29) 5 789 789
CRM-форма появится здесь